- Главная –
- Каталог спецтехники –
- Катки "Завод Дорожных машин" –
- Каток вибрационный дорожный двухвальцовый DM-7.7-VD
Каток вибрационный дорожный двухвальцовый DM-7.7-VD
Модель двигателя ММЗ Д-243 Габаритные размеры, ДхШхВ 4490x1860x3000 мм Максимальный рабочий вес 8,8 т Ширина уплотняемой полосы 1700 мм Возможна покупка в лизинг и автокредитЛизинговые компании
Лизинг на выгодных
условиях
Оставьте заявку на просчет
Технические характеристики
Общие | |
---|---|
Тип рамы | шарнирно-сочлененная |
Масса катка, конструктивная / эксплуатационная, т | 8,0 / 8,8 |
Количество приводных вальцов, шт | 2 |
Количество вибрационных вальцов, шт | 2 |
Диаметр вальца, мм | 1140 |
Ширина уплотняемой полосы, мм | 1700 |
Линейная статическая нагрузка на ось, кг/см | 25,5 |
Толщина обечайки вальца, мм | 18 |
Скорость максимальная, км/ч | 12 |
Наименьший радиус поворота по внутреннему следу, мм | 5500 |
Наименьший радиус поворота по наружному следу, мм | 7100 |
Преодолеваемый подъем на уплотненном покрытии, град | 15 |
Угол поперечной устойчивости, град | 15 |
Тип трансмиссии | гидростатическая |
Двигатель | ММЗ Д-243 /Cummins 4BTA3.9-C80 |
Мощность двигателя, кВт (л.с.) | 57,4 (78,0) / 60,0 (80,0) |
Габаритные размеры (длина — ширина — высота), мм | 4490 — 1860 — 3000 |
База, мм | 3350 |
Клиренс, мм | 350 |
Угол поворота +/-, град | 30 |
Угол качания +/-, град | 10 |
Режимы работы вибровозбудителя | Режим 1 / Режим 2 |
Номинальная амплитуда колебаний вальца, мм | 0,36 / 0,65 |
Частота колебаний вальца, Гц | 40 /40 |
Центробежная сила вибровозбудителя, кН | 35 / 60 |
Топливный бак, л | 110 |
Гидравлический бак, л | 66,5 |
Водяной бак, л | 615 |
Система подачи воды: | |
Тип | напорный |
Количество насосов | 2 |
Количество форсунок | 6 |
Электрооборудование, В | 24 |
Обзор этой модели
VD 7.7 – модель двухвальцового дорожного катка. Оба вальца приводные и вибрационные. Конструкционная масса техники 8 тонн. Выпускается модель на шарнирно-сочленённой раме, что позволяет работать даже на ограниченных пространствах, сокращая радиус разворота. Спецтехника предназначена для уплотнения асфальтобетонных смесей. Широко используется в дорожном строительстве, подходит для обустройства федеральных автомагистралей, а также городских дорог и тротуаров.
Эти катки подходят для выполнения малых и больших объёмов работ, помимо строительства, могут применяться для благоустройства придомовых территорий и в коммунальной сфере. Среди конкурентных преимуществ этой модификации, можно выделить следующие:
ВЫСОКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
У техники отлично проработан баланс между амплитудой и частотой колебаний. Благодаря гидравлическому приводу, каток обладает отличной манёвренностью и управляемостью, отличается от большинства аналогов плавностью хода. Рабочая ширина уплотняемой полосы составляет 1.5 метра. Предусмотрена подача смачивающей жидкости под вальцы, что обеспечивает максимальное качество покрытия. Подаётся вода через встроенную насосную станцию. Без дозаправки техника может проработать до 14 часов, за счёт объёмного топливного бака на 220 литров.
ЭРГОНОМИЧНАЯ КАБИНА
Рабочее место оператора обеспечивает максимальный комфорт и безопасность. Модель оснащается улучшенной двухдверной кабиной. Предусмотрено два регулируемых кресла, полный обзор обеспечивается за счёт панорамного остекления.
ПРОСТОТА ЭКСПЛУАТАЦИИ
Кузов обработан специальным маслоотражающим покрытием, что позволяет сохранять презентабельный внешний вид машины даже при длительной и интенсивной эксплуатации. Радиус разворота не превышает 5.5 метров, техника может работать рядом с бордюрами высотой до 55 см.
УДОБСТВО ТРАНСПОРТИРОВКИ И СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Узлы, нуждающиеся в ежедневном техническом обслуживании и точки смазки, находятся в открытом доступе, при этом надёжно защищены от попадания пыли и грязи. На новый участок техника перевозится низкорамными тралами высотой до 1 000 мм. Кабину при перевозке снимать необязательно, на грузовой платформе можно разместить сразу две единицы техники.