- Главная –
- Каталог спецтехники –
- Автобусы YUTONG –
- Автобус YUTONG ZK6122H9 (дизель)
Автобус YUTONG ZK6122H9 (дизель)
Модель двигателя ISL 360 50 (YC6MK375N-50) Мощность двигателя 360 (375) л.с. Количество мест 51(53)+1+1 Длина 12000 мм Объем багажника 12.5 (6) м3 Возможна покупка в лизинг и автокредитЛизинговые компании
Лизинг на выгодных
условиях
Оставьте заявку на просчет
Технические характеристики
Общие | ||
---|---|---|
Количество мест | 51+1+1(53+1+1 без туалета) | |
Длина | 12000 мм | |
Объем багажника | 12.5 (6) | |
Модель двигателя | ISL 360 50 (YC6MK375N-50) | |
Мощность двигателя | 360 (375) л.с. | |
Полные характеристики | ||
Габаритные размеры, мм | 12000×2550×3830 | |
Высота в салоне, мм | 2010 | |
Радиус разворота (м) | 11 | |
Снаряженная масса (кг) | 14400 | |
Объем багажника(м3) | 12.5 | 6 |
Модель двигателя | ISL 360 50 (Евро 5). | YC6MK375N-50 (Евро 5) |
Объем (л) | 8.9 | 10.3 |
Расположение двигателя | заднее, с защитой двигателя | |
Номинальная мощность (kW/rpm) | 265 / 2100 | 276 / 2100 |
Максимальный крутящий момент (Нм/мин) | 1585 / 1200 | 1500 / 1300 |
Топливной бак (л) / объем газобаллона (л) | 480 , заправочные лючки с обеих сторон | 8Х120 |
Максимальная скорость (км/ч) | 125 | |
Сцепление | сцепление «SACHS» GMF430, с пневмогидравлическим приводом | сцепление «SACHS» MFZ 430, сухое, однодисковое |
Коробка передач | «Qijiang» S6-160, 6-и ступенчатая(ZF китайского производства) | |
Передний мост | «Jingyida», с максимально допустимой нагрузкой 7.5 т, с импортными дисковыми тормозами | |
Задний мост | «Jingyida», с максимально допустимой нагрузкой 13 т, с барабанными тормозами | |
Подвеска | 6 пневмоподушек, передняя подвеска с поперечным стабилизатором. Система ECAS(для транспортировки на пароме) | |
Рулевая система | руль левый, с возможностью регулировки в двух плоскостях, силовой рулевой механизм ZF8098, ATF 3000 | |
Тормозная система | независимая двухконтурная пневматическая, пружинный парковочный тормоз, ABS «WABCO», ретардер «TELMA», передние тормоза дисковые, задние тормоза барабанные | |
Шины | «Double coin» 295 80 R22.5 бескамерные | |
Конструкция кузова | новый дизайн для автобусов 12 метров, несущий кузов повышенной прочности. Каркас кузова изготовлен из холоднокатаных стальных труб. Передняя и задняя панели, крыша и боковины изготовлены из оцинкованной стали, двери и люк - из алюминия, бамперы – из стали. Кузов и шасси полностью обработаны по технологии электрофореза | |
Внутренняя отделка | морозостойкая внутренняя отделка, пол с противоскользящим покрытием. Пассажирский салон имеет звуковую и термоизоляцию | |
Двери | передняя дверь: пневматическая одностворчатая дверь с механизмом защиты от защемления, двойное остекление, пульт на первую дверь; задняя дверь: пневматическая одностворчатая дверь с механизмом защиты от защемления, двойное остекление. Двери оснащены аварийными переключателями внутри и снаружи салона | |
Окна | тонированные окна, двойное остекление | |
Посадочные места | 51+1+1 (53+1+1 без туалета), все сидения оборудованы трехточечным ремнём безопасности | |
Система кондиционирования воздуха | «Kelin» LFD – 05 | |
Система отопления | автономный жидкостный предпусковой подогреватель WEBASTO, 5 салонных радиаторов, отопители на ступенях дверей, отопление для водителя | |
Аудио-видео оборудование | DVD, 8 динамиков, два 19" цветных ЖК-дисплея (в передней части салона и над задней дверью), беспроводный микрофон | |
Обзор | автоматически регулируемые зеркала заднего вида с подогревом, система видеонаблюдения для задней двери, задний парковочный радар, камера заднего вида с ЖК-дисплеем | |
Фары | передние блок-фары, задние блок-фары, высокорасположенный стоп сигнал | |
Прочее оборудование | круиз-контроль, электронные часы, подготовка под установку тахографа, 2 огнетушителя в салоне, автоматическая система пожаротушения (2 в двигательном отсеке + 1 в отсеке с предпусковым подогревателем), утепленная проводка, влагозащитные разъемы, домкрат, ящик инструментов, запасное колесо, индивидуальный USB-разъем для водителя. | |
Дополнительное оборудование | спальное место для водителя, биотуалет |
Обзор этой модели
Всего за год обновленная модель YUTONG ZK6122H9 стала одной из наиболее популярных у перевозчиков. Это объясняется оптимальным сочетанием качества изготовления, технических характеристик, стоимости и предлагаемого комфорта пассажиров. Благодаря этому любая транспортная компания, купив этот автобус, может быть уверена в быстрой окупаемости вложенных средств и получении стабильной прибыли в дальнейшем.
КУЗОВ
Габаритные размеры: 12000х2550х3830 мм. Для работы над дизайном кузова производитель пригласил группу известных итальянских специалистов. Это сотрудничество позволило создать автобус современного динамичного стиля с использованием некоторых оригинальных элементов оформления. В результате китайцам удалось создать модель, выделяющуюся из общего ряда аналогичных машин.
Несущий кузов обладает повышенной прочностью, каркас кузова изготовлен из холоднокатаных стальных труб. Передняя и задняя панели, крыша и боковины изготовлены из оцинкованной стали. Двери и люки из алюминия. Кузов и шасси полностью обработаны по технологии электрофореза немецкой линии «DURR» и японской линии «Кара» соответственно. Все это обеспечит долговечность и износостойкость.
Для перевозки больших групп пассажиров на дальние расстояния производитель предусмотрел наличие большого багажного отделения с объемом 12,5 м3. Это дает возможность использовать такие автобусы, не только для туристических поездок, но и на междугородних линиях, не зависимо от климатических и дорожных условий.
САЛОН
Высота внутри салона 2010 мм. Это позволило разместить внутри 53 либо 51 пассажирское кресло. В салоне автобуса есть возможность установки таких дополнительных опций как: биотуалет, холодильник, кулер для воды, индивидуальные usb-разъёмы для каждого пассажира которые могут оказаться необходимым при длительных поездках. Кроме этого следует учесть наличие отдельного сиденья для экскурсовода и удобного водительского кресла. Анатомическая конструкция пассажирских кресел имеет регулировку наклона, поперечного расположения сидений в ряду и полностью соответствует современным нормам.
Кроме того, комфортная перевозка пассажиров обеспечена наличием систем кондиционирования и воздушного отопления. В них предусмотрена плавная регулировка расхода воздуха и установка воздухораспределителей с увеличенной зоной обслуживания каждого посадочного места. При этом уровень шума при работе вентиляторов удерживается на минимальном уровне.
На пол уложено противоскользящее покрытие с максимальной устойчивостью к истиранию. Окна с двойным остеклением и противосолнечным тонированием. Морозостойкая внутренняя отделка. Салон имеет звуковую и термоизоляцию.
РАБОЧЕЕ МЕСТО ВОДИТЕЛЯ
Для удобной и безопасной работы водителя в модели Yutong ZK6122H9 установлено кресло GRAMMER с пневматической подушкой и регулируемыми подлокотниками. Имеется возможность установки высоты сиденья, наклона спинки и горизонтального перемещения. В обновленной приборной панели клавиши расположены более эргономично. Оптимально установленные приборы позволяют обеспечить непрерывный мониторинг состояния транспортного средства.
Для более удобного и безопасного управления автобусом установлены два регулируемых зеркала заднего вида с подогревом. Есть система видеонаблюдения задней двери, парковочный радар и видеокамера с дисплеем на панели управления. Общение с пассажирами через беспроводный микрофон и 8 звуковых динамиков. Предусмотрено наличие спального места водителя для отдыха в продолжительных поездках.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ
При проведении тест-драйвов водители профессионалы особо отметили улучшенную маневренность автобуса, что очень важно при эксплуатации в условиях туристического и междугороднего обслуживания. Особо говорилось об улучшенной звукоизоляции двигателя и пассажирского салона в целом. Даже при наиболее высоких оборотах уровень шума не превышает 35 дБ. Это полностью соответствует жестким требованиям европейских стандартов.
ТЕХНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
Производитель заявил о трёх возможных комплектациях автобуса силовыми агрегатами:
- Дизельным Cummins ISL 360 50 объемом 8,9 литров и мощностью 360 л.с.
- Дизельным Weichai WP10.375 Е53 объёмом 9,7 литра и мощностью 375 л.с.
- Газовым Yuchai YC6MK375N-50 объемом 10,3 литра и мощностью 375 л.с.
Приводной парой служит 6-ступенчатая механическая коробка передач Fast 6DS180TB со сцеплением SACHS MFZ430 с пневмогидравлическим приводом.
Двигатель установлен сзади с приводом на заднюю ось. Подвеска – 6 пневмоподушек (пр-ва Германии) с поперечным стабилизатором. Допустимая нагрузка на передний мост 7,5 тн, на задний 13 тн.
Топливный бак для ДТ объемом 480 литров. Паспортный расход дизельного топлива находится на уровне 25 л/100 км. Следовательно, пробег на полном баке может составить до 1920 км. Газовые баллоны вмещают 960 литров, запас хода на газовом автобусе составляет ориентировочно 600 км.
Для торможения автобуса используются дисковые двухконтурные тормоза, дополненные АБС «WABCO», ретардер «TELMA» пр-ва Франции. Возможна более дешевая комплектация с оснащением задних колес барабанными механизмами. Присутствует парковочный тормоз пружинного типа. Шины «Michelin» 295/80 R22.5
Установка руля предусматривает возможность регулировки положения в двух плоскостях и наличие силового гидравлического механизма ZF8098, ATF 3000.
Отдельного внимания заслуживает система отопления. На данном автобусе установлен автономный жидкостный подогреватель «SPHEROS» (пр-ва Германии), 7 салонных радиаторов, отопители на ступенях дверей, индивидуальное отопление для водителя.